Чему равен гарантийный срок?

Гарантийный срок составляет 6 месяцев + 7 дней с момента оформления заказа на готовый набор.

Как заменить по гарантии блок питания и контроллер?

Отсоединить блок питания (или контроллер) и отправьте их по почте в наш сервисный центр Почтой Украины. Неисправный блок будет отремонтирован, либо заменен на новый (если его нельзя отремонтировать).

Перед этим, сначала свяжитесь с нами и максимально подробно опишите вашу проблему. Это необходимо для того, чтобы точно определить причину неисправности и неисправный блок.

Отправка неисправного блока в сервисный центр осуществляется Почтой Украины за счет клиента. Отправка отремонтированного блока, осуществляется нами за наш счет.

Как заменить по гарантии светодиодную ленту?

Важно понимать, что светодиодная лента НЕ может выйти из строя вся сразу. Такое может случиться, если самостоятельно внести изменения в схему подключения готовых наборов. Выход из строя сразу всей ленты (т.е. 5 метров) - есть нарушение схемы подключения Готового набора и гарантийным случаем НЕ является.

Гарантийным случаем для светодиодной ленты является отсутствие свечения (либо изменения цвета) на некотором участке пятиметровой ленты.

Для замены светодиодной ленты, вам необходимо сообщить нам о неисправности, а также предоставить фотографии, на которых эта неисправность видна. После этого, вам будет выслан курьерской службой "Нова пошта" отрезок светодиодной ленты необходимой длины.

Мы прелагаем все усилия, чтобы наши наборы работали долго и не доставляли вам проблем. Но если, вдруг, возникла неисправность, пожалуйста отнеситесь к этому спокойно и с пониманием, а мы сделаем все, чтобы ее быстрее устранить.